• Модуль 1. Отечественные традиции лидерства. Часть 1

    Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова , Российская Федерация

    Кто такой лидер? Качества, ценности и эмоциональный интеллект лидера. Теории и концепции лидерства. Каким должен быть лидер? Навыки высокоэффективных лидеров. Уровни лидерства. Лидер и группа.  

  • Модуль 1. Отечественные традиции лидерства. Часть 2

    Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова , Российская Федерация

    Анализ видных деятелей российской истории с позиции лидерства. Лидерство в современном мире. Лидерство по-русски. Лидерство в мировой политике.  

  • Модуль 2. Ценности и Инновации в современном мире. Часть 1

    Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова , Российская Федерация

    Связи права с ценностями и инновациями В рамках встречи предлагается рассмотреть вопросы: является ли само право ценностью, должно ли правовое регулирование иметь ценностную основу и имеет ли на практике, инновационно ли право само по себе и должно ли быть инновационным, следует ли сегодня право за инновациями или программирует их? Правовая защита традиционных ценностей В рамках […]

  • Модуль 2. Ценности и Инновации в современном мире. Часть 2

    Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова , Российская Федерация

    Искусственный интеллект как участник правовых отношений В рамках встречи предлагается рассмотреть российский и зарубежный опыт правового регулирования положения искусственного интеллекта в государстве и обществе, основные подходы к пониманию статуса искусственного интеллекта как участника правоотношений, примеры из практики правотворческой и правоприменительной деятельности. Заменит ли искусственный интеллект судью? В рамках урока планируется рассмотреть реальные кейсы применения искусственного […]

  • Модуль 3. Публичные выступления

    Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова , Российская Федерация

    На встрече разберем приемы успешного публичного выступления, которые воздействуют на целевую аудиторию, в т.ч. на различные органы чувств. Некоторые из приемов универсальны для различных форматов выступлений.  

  • Модуль 4. Маркетинг инноваций

    Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова , Российская Федерация

    На встрече будут рассмотрены вопросы: Актуальные вызовы конкурентоспособности организаций; Внедрение инноваций в компании; Изменения организационной структуры и бизнес-процессов в целях создания конкурентных преимуществ в быстро меняющейся среде.  

  • Модуль 5. Лидер и команда: основы управления людьми. Часть 1

    Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова , Российская Федерация

    Ценности цифровых учеников и цифровых студентов В интерактивном тренинговом формате представлена информация о востребованных терминах цифровые ученики и цифровые студенты, участникам дается возможность активно поучаствовать в определении терминов. Далее в рамках тренинга представляются самые свежие результаты ценностей поколения Зет и Альфа и с участием учащихся выявляются наиболее востребованные ценности цифровых учеников и цифровых студентов. В […]

  • Модуль 5. Лидер и команда: основы управления людьми. Часть 2

    Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова , Российская Федерация

    Секреты командной работы: «роли, мотивация и взаимопонимание» В любой команде есть «моторы», которые двигают всех вперёд, и есть те, кто предпочитает наблюдать со стороны. Почему так происходит? На занятии мы разберём, как в команде появляются роли — лидер, генератор идей, организатор, миротворец, критик — и зачем все они нужны. Узнаем, как социология и психология объясняют […]