Основы менеджмента в государственном и корпоративном управлении

Модуль «Основы менеджмента в государственном и корпоративном управлении» знакомит слушателей с процессами планирования, разработки стратегии, управления ресурсным потенциалом, анализа конкурентоспособности продуктов и услуг. В рамках модуля будут рассмотрены инновационные решения и эффективные маркетинговые инструменты. В качества примеров будет использован опыт регионов, муниципальных образований, а также организаций различного типа.
В рамках модуля будут рассмотрены вопросы:
1. Основы менеджмента в государственном и корпоративном управлении. Особенности управления в среде, характеризующейся высокой изменчивостью и подвижностью. 2. Стратегическое планирование и проектное управление, региональные и муниципальные практики. 3. Территориальный маркетинг

Преподаватели модуля

Кандидат экономических наук, доцент