Кандидат экономических наук, доцент

Выпускница факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова. 

Окончила  аспирантуру ФГУ МГУ имени М.В. Ломоносова и защитила кандидатскую диссертацию по теме «Эффективный брендинг в финансовом секторе» в 2007г.

С 2009 г. работает на факультете государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова. 

Обладает обширным практическим опытом: руководила дирекцией сопровождения банковского бизнеса в финансовой корпорации «УРАЛСИБ», действующий корпоративный тренер в области маркетинга и брендинга, консультант по развитию и стратегическому управлению компании,  управлению конкурентоспособностью, взаимоотношениями с клиентами.

10 лет работала в журналистике, была радио- и телеведущей. Автор более 40 научных работ по направлениям своей научной специализации. 


Сферы научных интересов:

Специализируется в области корпоративного и территориального маркетинга и брендинга

Читаемые курсы:

Управление конкурентоспособностью компании Маркетинговые стратегии и маркетинговое планирование
Управление муниципальной экономикой
Маркетинг территории
Антикризисные маркетинговые стратегии